Если ледянные кубики, используемые для приготовления коктейлей, обдать тёплой водой, они приобретут блеск.
Испанские ученые утверждают, что женщины, которые пьют больше пива, имеют более крепкие кости - такие данные опубликованы в журнале Nutrition.
Как показало исследование, в котором приняли участие почти 1700 женщин, у тех из них, кто регулярно употребляет алкоголь, кости более плотные, чем у непьющих.
Однако, по мнению команды исследований, причиной этого, скорее всего, является не столько алкоголь, сколько особые химические вещества растительного происхождения - так называемые фитогормоны.


Многие отрастили себе пивные животы и животики. Этот нависающий над ремнём асексуальный недостаток – результат большой любви современного человека к спиртному и фаст-фуду при малоподвижном образе жизни.